суббота, 25 апреля 2015 г.

Апрель, 25

За моей спиной мужчина нервничал, Паша очень долго искал нужный ключ от запертой двери. Мы стояли втроем в захламленном коридоре, соединяющий пролет лестницы и дверь. До нас едва доходил солнечный свет со второго этажа. Я остановился между двумя гробами. Металлические ящики стояли напротив друг друга, а по середине я. Мысль о размерах гроба оборвалась звуком - дверной замок поддался нужному ключу, издав характерный крынк. Мы вышли на крыльцо здания. Оно оказалось старым и, весьма заброшенным. Заброшено было всё: от кабинетных табличек до коридорной мебели с картиной о неизвестных солдатах, вступающих в бой. Сколько тебе лет? Ты сволочь? Ты не трус? С трупами работать не боишься? Твое лицо мне кажется знакомым, где-то я тебя видел... Эти и другие вопросы я услышал прежде, чем мне предложили работу в морге.  Помимо двух холодильных камер у патологоанатома в распоряжении находился крематорий и собственное бюро ритуальных услуг. Готов ли я сжигать трупы в печах крематория и подготавливать усохших к последнему путешествию? Думаю, нет. Жалованье лаборанта едва хватит на дешевое вино и таких же женщин. Придется поискать что-то более стоящее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика