воскресенье, 3 мая 2015 г.

главные с тарелочками.

Сегодня, после почти недельного дома сидения, я поняла, что пропустила всю самую милую и нежную для меня весну. Уже большая трава, много цветов, почти выросли листья на деревьях.. Я так люблю наблюдать за их ростом, словно за маленьким ребенком. Вначале листья настолько крошечные, что заметить можно их только при рассмотрении почки. И потом каждый день кажется, что они ТАК медленно растут! Ну правда, как дети. Прошла неделя - и вуаля! многие деревья уже с листьями. Прошло два года и мой ребенок уже настолько сознательный человек, что меня это пугает. Мне бесконечно интересно наблюдать за ее ростом и развитием, но ежедневное наблюдение иногда утомляет. Это правда, и я не плохая мать. :)
К слову про два года. Еще немного и уже можно будет поздравлять. А пока у меня в блокнотах и в голове кипят мысли, о том как, что и куда. Если с моментами декора, развлечения и еды понятно, то вопрос с тарелочками остается открытым. Я не сторонник пластика, но наши маркетологи постарались на славу. Купить одноразовую или даже многоразовую бамбуковую, кукурузную или прочую био-эко-органик посуду - нереально. Вернее реально, если вы дочь миллионера, жена директора газ-прома, ну или на худой конец какого-нибудь футболиста.

Но красная цена ее несколько ниже пластика, в котором, к слову, используется нефть. Между прочим, ископаемое топливо, которое можно тратить разумнее, чем на пластиковый стакан. Ну да ладно, видимо кому-то там виднее.

А нести на пикник посуду из стекла или керамики чуточку не безопасно, учитывая присутствие детей.

И сейчас у меня несколько вариантов. 1. Заставить папу разбогатеть; 2. Сменить мужа, что вариант так себе и 3. Продать цветок в горшке. Шутка. Моим последним вариантом остается та самая пластиковая посуда, но только та, что может подлежать вторичной переработке. (Мне очень грустно от того, что я это написала)

Зато сегодня на рынке мне подарили букетик шпината. 




P.S. если будут идеи по "тарелочкам" - пишите. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика