четверг, 24 сентября 2015 г.

и снова здрасти!

Да, мы на долго как-то пропали. И оправдываться не хочется, но и оставлять это безмолвно тоже. Могу сказать. что мы развивались, развлекались и набирались уму разуму.
Мы с дочерью ездили на юг, к бабушке Андрея. Про поездку можно много сказать, но все и так уже сказано, да и писать про события прошедшие не мой конек.
За лето я пыталась несколько раз начать сыроедение, но все эти взрослые переживания и всякие стрессы не давали мне спокойно это сделать. Зато дочь моя может совершенно безболезненно, без ущерба для себя сыроедить, и похоже, что это ей даже нравится. И да, не будь у меня сейчас семьи, я, ввиду своей лени, скорее всего стала бы сыроедом. :)

А пока наступила осень и приносит нам дары лета, нужно пользоваться всем, что есть. Много тыквы, кабачков, дыни, арбузы (вроде еще остались). Дешевые помидоры (относительно цен прошедшей зимы). Вот бы заготовить себе каких-нибудь томатных соусов.. Да побольше. :)
Поищу пожалуй интересные и простые рецепты. Дешево/вкусно/не сердито! :)

Всем мира =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика