суббота, 27 февраля 2016 г.

немного о блоге

Сложно написать точно про что этот блог. Если посмотреть, как часто я в него пишу, то можно назвать это как угодно, но не блогом. Но пожалуй, он все же нужен мне, чтобы расти дальше в этом направлении. У меня есть дочь, которая уже делает многое для нашего мира. Думаю, что в этом блоге можно будет найти много полезных занятий с детьми, немного литературы, кино и просто историй из моей жизни. До этого блог был дружеским, поэтому ранние записи сейчас могут смотреться, как переписка шизофреника с самим с собой. Но нет, это все было с моим другом, который начинает открывать себя в новом деле. Надеюсь, у него все получится. И да, это совершенно не значит, что он вернулся к прежнему образу жизни и забыл про экологию и прочее.. Он ведь все еще дружит со мной :))) Итак, для тех кто не знает, меня зовут Ева, я немного веганутая со всеми вытекающими отсюда последствиями. :) 

пс. продублирую и в описание блога это. запись все равно скоро затеряется. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика