среда, 25 марта 2015 г.

Час Земли 2015

Пожалуй только ленивый не знает, что раз в году вся планета выключает свет ровно на час. Не только люди у себя дома, но и выключается подсветка зданий, некоторые торговые центры тоже принимают участие в этой акции на всей Планете. Но если есть кто-то ленивее ленивого, то можно почитать тут.

Мой первый "час земли" был когда-то очень давно и весьма романтично. Всей сути этой акции я тогда и не прочувствовала, для меня это был модный флешмоб. Мне простительно, я была юна. Сейчас же я четко понимаю цели этого мероприятия. И думаю, что не стоит это превращать в романтические ужины, или ложиться спать. Возможно хоть раз в год всего лишь на час задуматься о том, где мы живем, о том, почему мы так живем и что мы можем сделать для нашего "дома". Если есть дети - рассказать им, откуда берется свет и почему его нужно экономить. Также почему стоит бережно относиться к тому, что дает нам природа. В виде игры, сказок, или театра теней. И хотя мой ребенок еще мал, но я точно знаю, что она с удовольствием посидит в темноте и мы будем шептать друг другу истории.

Принять участие очень просто. 28 марта в 20:30 погасить у себя дома свет и выключить не жизненно важные электроприборы. Кстати, это можно делать регулярно, тем самым приближаться к более экологичному образу жизни, который в принципе стоит на трех китах - Reduce, Reuse, Recycle (сократить потребление, использовать повторно, перерабатывать). Сократить потребление энергии просто - выключать из розетки электроприборы, которыми вы не пользуетесь, даже зарядку от телефона; не забывать выключать свет там, где вас нет и долго не будет; заменить лампочки на сберегательные или еще лучше на светодиодные.. это первое что пришло в голову. Все очень просто, да.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика