суббота, 28 марта 2015 г.

"А" - значит Арахис.

По своему составу, пожалуй, самый вредный орех из всех, который когда-либо ел. Пользы немного, на вкус оценить сложно. Никаких эмоций не вызывает, только воспоминания. Для меня он, как машина времени. При приготовлении переносит в прошлое, на кухню к отцу. Я вспоминаю его "кулинарный" этюд. Без добавления масла, в сковородке на слабом огне жарился арахис. Помешиваясь и подсаливаясь готовилась еда. Некоторые орешки все же пригорали, и комната быстро наполнялась жареным ароматомЖадно вдыхая воздух своими маленькими ноздрями, я следил за каждым движением отца. Этот виртуоз, пританцовывая и напевая что-то, что слышно только ему, ловко справлялся с готовкой. С закрытыми глазами, веселясь от происходящего, я предвкушал грядущее удовольствие.

Забывая обо всем, обжигая пальцы и губы, мы ели орехи с аппетитом. Нам нравилось ощущать солоноватый привкус во рту. Наши довольные лица расплывались в улыбке друг другу, обнажая испачканные в шелухе зубы. Последний орешек всегда доставался мне

Отец умер давно. Я вновь включаю машину и переношусь в прошлое на двадцать лет назад, спросив себя мысленно:
- Пап, арахис будешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика