понедельник, 16 марта 2015 г.

для зубов

— Есть такое твердое правило, — сказал мне после Маленький принц. — Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.

Мы шли с мужем и решали вопрос зубных щеток. Недавно я задалась вопросом, как быть с ними. Ведь тот пластик из которого они делаются даже не сдается в переработку. А жаль. Так вот. Пару часов интернета рассказали мне, что есть чудесные щетки. Все такие экопереэко. Что из бамбука они, что этот бамбук растет там, где ничто больше не растет в принципе, и что его не отнимают у панд, потому что именно этим видом бамбука они не питаются. А то, что бамбук растет быстро и непринужденно - это я и так знала. А щетина щеток из био разлагаемого волокна. Короче все супер. Единственное, что останавливало мужа - это цена. Да и у мужа есть друг, которого бы тоже это остановило. Привет, Леша! :) Так это я сейчас к чему.. Просто на секундочку представила, что мир стал таким идеальным, что не приходится переплачивать за упаковки, что не приходится перерабатывать и затрачивать на все это энергоресурсы. И кстати, я уверена, что плачу сейчас больше, чтобы жить дольше и чище. Это как модная фишка. Плачу за того парня, который за мной в очереди. И даже если я не доживу до момента, когда все будет хорошо, то кто-то из моих потомков точно. И еще одно кстати. Цена на все эти щетки, мочалки сильно завышена маркетологами. А раз так, то это немного радует, ведь значит есть на это спрос.. Хотя радовало бы больше, если бы была адекватная цена и тогда муж и его друзья без лишних вопросов перешли бы на светлую сторону. Ха!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика