понедельник, 9 марта 2015 г.

про восьмомарт.

Я люблю получать подарки по любому поводу. Но когда поводом становится то, что я родилась девчонкой - это круто. Я наконец-то стала обладателем керамического ножа! Правда им я успела срезать только ноготь себе, но поскольку лезвие таких ножей химически нейтрально, то мой ноготь не окислится и долго не почернеет. Шучу. :)

А еще, а еще у меня есть супер-пупер вкусная помада. Из масла абрикосовых косточек, подсолнечника и ростков пшеницы, ну и немного витаминов А, Е и F. На вкус очень приятна и к слову, подходит детям, что очень важно для меня.

Праздник принцесс закончился. Грустно, ведь придется отвыкать от этого чувства целый год, чтобы вновь почувствовать себя волшебно. Хотя мне вообще нельзя жаловаться. Спасибо, муж. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика